Впервые Аudi А6 Avant был представлен публике в Женеве в 2000 году, и за прошедшие 6 лет было реализовано почти 90 тысяч автомобилей. Посчитав, что эта ниша надежна закрепилась за заводом Ингольштадта, Audi сделал новый шаг – не модифицируя автомобиль, просто вывел в свет абсолютно новый. Смотрится Audi A6 Allroad по сравнению с предшественником хорошо натренированным, многократно более мощным и агрессивным. Это не скромный офисный служащий, а открытый боец – этому образу отвечают все линии кузова и элементы отделки – от пластиковых расширителей колесных арок и порогов – до зубодробительной передней решетки. Подчеркивая внедорожную суть автомобиля, специалисты Ингольштадта установили дополнительную стальную защиту спереди и сзади, а все днище закрыли пластиком – очень практично и актуально, особенно для России.
Вообще, практичность – это как раз то, что характеризует весь автомобиль – от внешности до багажника. Последний, к слову, имеет неимоверное количество разного рода перемычек, сеток, направляющих держателей и передвижных петель, которые дают возможность на пространстве объемом в 1660 литров разместить и закрепить все что угодно – от «славянского шкафа» до мешков с картошкой.
Если с багажником все ясно, то вот с начинкой салона могут возникнуть некоторые затруднения. В целом, интерьер ничем не отличается от Аudi А6 – удобно, неброско, современно и подсвечивается нераздражающим красновато-оранжевым светом. Причин для легкого беспокойства могут возникнуть две – непросто сообразить, что «бардачок» открывается одной из кнопок на передней консоле, а не, как обычно, непосредственно под ним. Второе – автоматический блок управления ММI. Тут без…. подготовки и изучения инструкции разобраться сложно. Прогресс – дело хорошее, но и без подобных «наворотов» машина была бы не хуже, как минимум.
Отдельно необходимо отметить комфорт для размещения всех пяти пассажиров, обеспеченный за счет увеличения габаритной длины автомобиля (4,93 м) и колесной базы (2,83 м). Удобно сидеть не только водителю, но и всем остальным – есть куда вытянуть ноги сидящим сзади, и вольготно, по-боярски, чувствуют себя передние пассажиры на вполне анатомических сиденьях, не говоря уже о многочисленных полочках и ящичках.
Техническая «начинка» Аudi А6 Allroad очень современна и надежна. На выбор предлагается 4 двигателя с непосредственным впрыском топлива – 2 бензиновых и 2 дизельных. Бензиновые – это V6 3.2 FSI, развивающий 255 л.с. при 6500 об/мин и V8 4.2 FSI с 350 л.с. Разгон тестируемого мотора объемом 3.2 литра до ста км/час составляет 7,7 секунд, что очень даже впечатляет и намного быстрее предшественника. Концептуальное использование FSI заметно добавляет мощности и увеличивает КПД, что немало важно при достаточно серьезном весе машины под две тонны. Хороши и дизельные силовые установки в версиях 2.7 литра мощностью 180 сил и 3.0 литра мощностью 233 силы. Моторы лишены тракторного звучания, очень тихи, экономичны и обладают высоким значением крутящего момента.
Для передачи тяговых усилий используется 6-ступенчатая механическая коробка передач и гидромеханическая АКП Тiptronic. В базе автомобиль комплектуется системой постоянного полного привода.
Благодаря новейшей конструкции подвески, выполненной из алюминиевых сплавов, обеспечивается высокая маневренность и безопасность машины. Стандартная адаптивная пневмоподвеска имеет 4 режима работы, причем, 2 из них предназначены для бездорожья, а другие 2 – для скоростного движения по шоссе и для максимально комфортной езды. При этом клиренс автомобиля может меняться от 125 до 185 мм. Безопасность вождения обеспечивается и гарантируется (слава техническому прогрессу !) ЕSP последнего поколения с системой помощи при торможении и электронной системой распределения тормозного усилия ( ЕBD ). Подушки безопасности sideguard имеют 2 ступени раскрытия.
Одним словом, новый Audi A6 Allroad 3.2 FSI - это очень современный, технологичный и удобный автомобиль, специально созданный для тех, для кого Аudi А6 мало, а Q7 – много. Это касается всего, в том числе и цены – в России она начинается c 76000 долларов. |