|
22 Октября |
Обновленный BMW 6-й серии |
Спустя три года после рыночного старта купе 6-й серии нынешнего поколения, концерн BMW начал в октябре 2007 года продажи обновленной модели в закрытой и открытой версиях
|
|
|
29 Августа |
Новый VW Golf Variant |
Летом 2007 года концерн Volkswagen поставил немецким дилерам первые образцы универсала на базе Golf пятого поколения, выпуск которого налажен в трех комплектациях - Trendline, Comfortline и Sportline
|
|
|
31 Июля |
Новый Mercedes-Benz C-класса |
В продаже у немецких дилеров седан появился 31 марта 2007 года, а в сентябре ожидается вывод на рынок универсала, по фирменной терминологии, Т-модели. Как отмечают эксперты, новинка выглядит значительно динамичнее
|
|
|
13 Июня |
Обновленный BMW 5-й серии |
24 марта 2007 года концерн BMW выпустил на рынок обновленную модель 5-й серии. Автомобиль в версиях седана и универсала не слишком изменился внешне, однако он получил полностью новые или серьезно переработанные двигатели
|
|
|
11 Мая |
Обновленный Porsche Cayenne |
24 февраля 2007 года немецкие дилеры получили первые экземпляры обновленной модели Porsche Cayenne. Помимо некоторых внешних изменений, автомобиль получил новые, более мощные двигатели с прямым впрыском горючего
|
|
|
08 Сентября |
Новый Audi А6 Allroad 3.2 |
Впервые Аudi А6 Avant был представлен публике в Женеве в 2000 году, и за прошедшие 6 лет было реализовано почти 90 тысяч автомобилей. Посчитав, что эта ниша надежна закрепилась за заводом Ингольштадта, Audi сделал новый шаг - новый автомобиль.
|
|
|
|
|
|
|
Хотите получать свежие новости и статьи, отобранные индивидуально по Вашим критериям?
Подпишитесь на нашу рассылку!
|
|
|
|
|
|
|
|
30 Апреля 2008 |
Купе BMW 1-й серии |
С ноября 2007 года семейство модели BMW 1-й серии пополнилось купе. У экстерьера машины немного общего с трехдверным и пятидверным вариантами «единички» - прежде всего за счет седанообразной задней части, скрывающей довольно просторный багажник объемом 370 литров. Место для поклажи можно расширить, если сложить раздельные задние сиденья.
В топ-варианте 135i заднеприводный автомобиль с посадочной формулой 2+2 получает среди прочих «наворотов» аэродинамический пакет в стилистике М, хромированную окантовку «ноздрей» решетки радиатора и дополнительный задний спойлер. В салоне кожаный руль, опора для левой ноги водителя и накладки на входные пороги с логотипом М, а также обшивка потолка черного цвета. Рукоятки рычага КПП и ручного тормоза обшиты кожей наппа. В качестве опции предлагается кожаный салон. Декоративные элементы интерьера изготовлены из алюминиевого сплава.
В роли силового агрегата топ-версии 135i выступает битурбинный рядный шестицилиндровый двигатель объемом три литра, известный по купе и кабриолету 3-й серии. Бензиновый мотор с прямым впрыском горючего развивает 306 л.с. и 400 Нм максимального крутящего момента, что гарантирует машине спринт 0-100 км/ч за 5,3 секунды и разгон до максимальной скорости, ограниченной электроникой. 250 км/ч. Расход горючего, по данным автопроизводителя, 9,2 л/100 км. Цена в Германии 38 950 евро.
Помимо этого силового агрегата, в моторной линейке купе значатся и другие уникальные моторы – например, полностью новый двухлитровый дизель версии 123d – первый в своем сегменте четырехцилиндровый двигатель с двумя турбонагнетателями переменной геометрии. Развивая 204 л.с. и 400 Нм, он разгоняет 123d до «сотни» за 7 секунд и до максимальной скорости 238 км/ч. Средний расход горючего – 5,2 л/100 км. Стоит автомобиль 32 500 евро.
Нагнетателем с переменной геометрией турбины снабжен и самый «маломощный» дизель новой модели. Четырехцилиндровый двухлитровый агрегат выдает 177 л.с. и 350 Нм, что позволяет купе 120d достигать 100-километровой скорости через 7,6 секунды разгона и максимальной скорости 228 км/ч. Цена 28 750 евро.
Все версии новой «единички» оборудованы не только экономичными моторами нового поколения, но и системами рекуперции энергии торможения, Auto-Start-Stop, выключающей двигатель при остановке у светофора, а также указателем наиболее оптимального момента переключения передач ( у вариантов с механической КПП).
Базовая версия 120d оснащается 16-дюймовыми легкосплавными колесными дисками, 123d – 17-дюймовыми, а 135i – 18-дюймовыми. Кроме того, в серийную комплектацию топ-варианта входят спортивная подвеска М и высокоэффективная тормозная система. Новые дизельные версии получают электросервоуправление с изменяемым в зависимости от скорости движения передаточным отношением, а в качестве опции – активное управление. Все автомобили комплектуются динамической системой стбилизации DSC, антиблокировочной ABS, автоматической системой стабилизации ASC и автоматикой контроля тормозов при маневренной езде CВС. Альтернатива шестиступерчатой механической КПП – шестиступенчатый «автомат». |
|
|
|
|
| | * Фотографии открываются в pop-up окне. |
|
|
|
|