BerlinAuto »» Автомобили из Германии и Америки
Звоните в автосалон по телефону:
+7 (495) 508-8059
Вступить в клуб Забыли пароль?  
Вы находитесь на странице: Журнал | Новости  
17 Декабря
Новый Mercedes-Benz E-класса: есть первые снимки
Немецкие автомобильные СМИ публикуют снимки Мercedes-Benz Е-класса нового поколения, появившиеся в интернете
16 Декабря
Opel Antara c передним приводом
Концерн Adam Opel AG пополнил новейшее модельное семейство Antara переднеприводной версией,
11 Декабря
Audi R8 получил 525-сильный V10
Если до сих пор счастливые обладатели суперспорткара Audi R8 должны были удовлетворяться двигателем V8 мощностью «всего» 420 л.с.
08 Декабря
Новый Audi A5 Cabrio сменит кабриолет А4
Компания Audi представила купе А5 нового модельного года и открытую версию автомобиля
05 Декабря
Mini Cooper лишился жесткой крыши
В разгаре зимы концерн BMW представит на мотор-шоу в Детройте (17-25 января 2009 г.) открытую версию своего компакта Mini
04 Декабря
На Volkswagen обновили Touareg и предложили «морскую» версию
Концерн Volkswagen подготовил к рыночному дебюту Touareg 2009 модельного года
Хотите получать свежие новости и статьи, отобранные индивидуально по Вашим критериям?

Подпишитесь на нашу рассылку!

21 Декабря 2008
Новый BMW Z4 представят в Детройте

Как сообщалось на нашем сайте 24 ноября, концерн BMW представит на январском автосалоне в Детройте модель Z4 нового поколения. Опубликовав «шпионские» снимки новинки, мы не смогли тогда познакомить читателей со сколько-нибудь подробной технической информацией о спорткаре. Делаем это теперь, поскольку автопроизводитель обнародовал первые официальные фото и описание машины.

Вместо прежней мягкой крыши родстер Z4 получил складывающююся жесткую, состоящую из двух частей из алюминиевого сплава. С помощью электрогидравлического механизма она нажатием кнопки убирается в багажник. Что привело к уменьшению объема для поклажи – пространство в 310 литров, приняв крышу, сокращается до 180. В нынешней модели оно составляет, независимо от того, убран верх или поднят, 260 литров.

По сравнению с Z4 предыдущего поколения автомобиль вырос в длину на 14 см – до 4,24 м. В ширину раздался лишь на миллиметры – до 1,79 м. Колесная база осталась без изменений – 2,50 м, а вот высота уменьшилась на восемь мм – до 1,29 м. Тем не менее, благодаря оптимизированной компоновке салона, сидящие в машине получили больше пространства над головами и для плеч.

Впервые в истории модели Z4 она получила фирменную систему управления функциями автомобиля I-Drive новейшего поколения. Специальный контроллер на центральной консоли и многочисленные кнопки для прямого доступа к конкретным функциям, откидной дисплей позволяют легко пользоваться навигационной, телекоммуникационной и развлекательной системами. В качестве опции предложат доступ в интернет и аудиосистему с жестким диском.

В серийную комплектацию входят фронтальные и боковые подушки безопасности, защитные дуги на случай опрокидывания машины, покрышки, на которых можно проехать достаточное расстояние даже при полной потери давления, систему трехступенчатого управления динамикой автомобиля, позволяющую нажатием кнопки установить соответствующий режим работы управления, DSC, педали акселератора, электронику двигателя и трансмиссии. Опционально предлагаются система перенастройки спортивной подвески и новый круиз-контроль, который не только выдерживает заданную скорость движения, но и автоматически регулирует темп езды при преодолении крутых поворотов.

Под длинным капотом нового Z4 может скрываться один из трех шестицилиндровых бензиновых двигателей. Базовый – 2,5-литровый мощностью 204 л.с. 3,0-литровый атмосферный, развивающий 258 л.с., и 3,0-литровый топ-мотор с двойным турбонаддувом, выдающий 306 л.с. Четырехцилиндровые силовые агрегаты для машины пока не предусматриваются. В серийную комплектацию входит механическая шестиступенчатая КПП, передающая крутящий момент на ведущие задние колеса. В качестве опции для «маломощных» версий предлагается шестиступенчатый спортивный «автомат», а для 306-сильного варианта – семиступенчатая быстродействующая автоматическая КПП с семью ступенями. В технической начинке машины – основные системы, позволяющие экономить горючее, - рекуперации энергии при торможении, оптимизированное электромеханическое управление, указатель момента переключения передачи и покрышки с уменьшенным сопротивлением качению.

Спринт автомобиля с первым двигателем (в порядке перечисления) до 100 км/ч длится 6,6 секунды, со вторым 5,8, с третьим 5,2. Максимальная скорость, соответственно, 242, 250 и 250 км/ч, а средний расход горючего – 8,5, 8,5 и 9,4 л/100 км.

Минимальная цена в Германии варианта с 204-сильным мотором – 35 900, с 258-сильным – 42 900, а с 306-сильным топ-двигетелем – 47 450 евро.

* Фотографии открываются в pop-up окне.
© 2000-2008 BerlinAuto
Правовая информация
Электронная почта:
info@berlinauto.ru