|
11 Ноября |
Ателье AMG: три специальных модели |
Тюнинговое ателье AMG представило три новые особо мощные версии моделей Mercedes-Benz: SL 65 AMG Black Series, а также два специальных варианта ML 63 AMG - 10th Anniversary и Performance Studio
|
|
|
10 Ноября |
Brabus готовит Америку к приходу GLK |
Как сообщалось на нашем сайте 29 сентября, к автосалону тюнинговых машин в американском Лас-Вегасе (SEMA, 4-7 ноября) местные и европейские ателье подготовили собственные версии новейшего SUV Мercedes-Benz GLK
|
|
|
|
|
20 Октября |
Porsche 911 Turbo от DKR: 775 Нм вместо 620! |
На 60 «лошадей» (540 л.с. вместо 480) больше выдает серийный 3,6-литровый оппозитный мотор полноприводной модели Porsche 911 Turbo, побывавший в мастерских немецкой тюнинговой компании DKR
|
|
|
17 Октября |
Тюнинг от Lumma: и снова BMW X5… |
Как и многие тюнинговые компании, известная Lumma любит модель BMW X5, вероятно, еще и потому, что есть на ее услуги неплохой спрос
|
|
|
|
|
|
|
Хотите получать свежие новости и статьи, отобранные индивидуально по Вашим критериям?
Подпишитесь на нашу рассылку!
|
|
|
|
|
|
|
|
11 Декабря 2008 |
Porsche Carrera GT с арабским «акцентом»: 900 л.с. |
Этот суперспорткар, выпущенный в количестве всего 1270 экземпляров, столь могуч, быстр и уникален, что вряд ли какая тюнинговая компания разбатывала проект его переделки. А вот известная немецкая 9ff взялась, поскольку нашелся некий арабский клиент из Катара, кторому оказалось мало 612-сильной мощи знаменитого Porsche Carrera GT!
Уточним, что исходный автомобиль, чей 612-сильный 5,7-литровый среднерасположенный V10 выдает 590 Нм максимального крутящего момента, разгоняет автомобиль до «сотни» за 3,9 секунды и до максимальной скорости 334 км/ч.
По настойчивой просьбе клиента двигатель стал развивать 900 (!) л.с. и 900 Нм. Спринт 0-100 км/ч длится у Carrera GT Т 900 3,2 секунды, отметку «300 км/ч» спидометр преодолевает через 8,5 секунды разгона, а максимальная скорость увеличилась до немыслимых даже в Формуле-1 390 км/ч.
Помимо форсированного мотора автомобиль получил новые кузовные элементы из стекловолокна. 19-дюймовые магниевые колесные диски с центральной крепежной гайкой, керамические тормоза и сцепление и др.
О том, сколько заплатил заказчик за чудо-машину, не сообщается, но поскольку серийный Carrera GT стоит 452 400 евро, легко предположить, что стоимость суперспорткара от 9ff сильно перевалила за полмиллиона.
|
|
|
|
|
| | * Фотографии открываются в pop-up окне. |
|
|
|
|