Спустя три года после рыночного старта купе 6-й серии нынешнего поколения, концерн BMW начал в октябре 2007 года продажи обновленной модели в закрытой и открытой версиях. Немного освежив экстерьер машины, автопроизводитель всерьез переработал ее «начинку», уделив особое внимание безопасности и топливной экономичности.
Лишь внимательный глаз знатока подметит, что в обновленной версии несколько по-иному выглядят передняя юбка с воздухозаборником, передние указатели поворота, боковые пороги, крышка багажника, на спойлере которого появился третий стоп-сигнал. В отделке салона применены новые материалы и цветовые композиции. Водителю теперь будет проще пользоваться системой управления функциями автомобиля iDrive с по-новому спроектированным контроллером. Для «шестерки»-кабриолета предусмотрены отделочные материалы, хорошо отражающие солнечные лучи, что уменьшает нагрев кожаных элементов салона.
Чтобы уменьшить расход горючего, на обновленной модели применены энергосберегающие технологии, известные по автомобилям 1-й и 5-й серий. В частности, электрогенератор работает только при торможении и разгоне машины, а версии с механической КПП снабжены датчиком оптимального момента переключения передач. Фары не светят «во все глаза» постоянно, а приспосабливаются к внешим обстоятельствам, гарантируя в любых условиях оптимальное освещение дороги.
Среди систем помощи водителю – автоматика, извещающая человека за рулем о непроизвольном выходе машины из занимаемого ряда вибрацией руля и круиз-контроль с функцией Stop&Go. Активные подголовники сидений повышают уровень безопасности обителей салона при аварии.
Впервые модель 6-й серии в версии 635d получила дизельный силовой агрегат – шестицилиндровый битурбомотор, развивающий 286 л.с. и 580 Нм максимального крутящего момента. В паре с шестиступенчатым спортивным «автоматом» он разгоняет купе до 100 км/ч за 6,3 секунды и до максимальной скорости 250 км/ч. Средний расход горючего составляет 6,9 л/100 км. Соответствующие показатели кабриолета – 6,6 секунды, 250 км/ч, 7,2 л/100 км.
Другая новинка в моторной линейке – трехлитровый бензиновый мотор с прямым впрыском горючего, с которым вариант 630i достигает скорости 100 км/ч через 6,2 секунды разгона. Максимальная скорость также 250 к м/ч, расход горючего 7,9 л/100 км. Данные 630i Cabrio – 6,7 секунды, 250 км/ч, 8,3 л/100 км. Как и прежде, предлагается версия 650i с 4,8-литровым V8 мощностью 367 л.с. При максимальном крутящем моменте 490 Нм двигатель разгоняет купе до «сотни» за 5,4 секунды и до максимальной скорости 250 км/ч. Благодаря новым технологиям расход горючего уменьшен до 11,7 л/100 км у купе и до 12,6 л/100 км у кабриолета.
Минимальная цена купе 630i в Германии 66 800, а 650i – 79 400 евро. Дизельный вариант стоит от 72 500 евро. Диапазон цен открытой версии – от 75 100 до 87 700 евро. Известно, что в планах концерна и выпуск топ-варианта с индексом «М», однако информации о его цене пока нет. |