экскурсионные туры в Москву< на праздники. провести квартирный переезд мебели в Москве<. прокат аренда автомобилей<
BerlinAuto »» Автомобили из Германии и Америки
Звоните в автосалон по телефону:
+7 (495) 508-8059
Вступить в клуб Забыли пароль?  
Вы находитесь на странице: Журнал | Ретро  
01 Октября
Volkswagen VW 411: следующий после «жука»
5 октября 1968 дилеры концерна Volkswagen передали клиентам первые экземпляры автомобиля, составившего целую эпоху в истории автопроизводителя
04 Сентября
Ралли Sachsen Classics состоялось в шестой раз
Более 180 исторических автомобилей приняли участие в традиционном ралли Sachsen Classics, прошедшем в Германии вот уже в шестой раз
30 Июля
Последний Horch обнаружен в Техасе
На родину, в баварский Ингольштадт, столицу компании Audi, вернулся последний из автомобилей высшего класса Horch. Нашелся он в американском Техасе, где простоял свыше сорока лет
02 Июня
Жил однажды Kapitan…
Знаменитому Opel Kapitan P2,5 – полвека. Посетители нашего сайта постарше помнят этот солидный автомобиль, изредка мелькавший среди отчественных «Побед», «Волг» и «Москвичей».
15 Мая
На ралли Mille Miglia Audi тряхнет стариной
Сам глава Audi Руперт Штадлер примет участие 15-17 мая в традиционном ралли автомобилей-олдтаймеров Mille Miglia за рулем классического Wanderer W25
15 Апреля
Adam Opel AG – пионер ракетной техники
В компании Opel - знаменательный юбилей, имеющий, впрочем, и огромное мировое значение. Ровно 80 лет назад на полигоне фирмы состоялся первый публичный заезд экспериментального автомобиля RAK
Хотите получать свежие новости и статьи, отобранные индивидуально по Вашим критериям?

Подпишитесь на нашу рассылку!

22 Декабря 2008
Выставка в Гамбурге: автомобиль и аэродинамика

Необычная выставка откроется в немецком портовом городе Гамбурге 24 января будущего года. Начиная с этого дня и до 25 марта посетители исторического мотор-шоу смогут увидеть, как в течение целого века развивалась аэродинамика автомобилей. Прогресс в этой важнейшей области автомобилестроения наглядно продемонстрируют более двух десятков машин разных времен и другие экспонаты.

Хотя девиз выставки «100 лет против ветра», создатели первых в истории автомобилей мало заботились об аэродиниамике: слишком тихоходны были «моторы», да и сама наука об обтекании тел воздушными потоками только зарождалась. Унаследованные от карет допотопные кузова машин вполне отвечали тогдашним скоростям, при которых аэродинамическое сопротивление не играло существенной роли.

Бурный рост авиации накануне первой мировой войны и особенно в ее разгаре подстегнули автостроителей, предлагавших все более и более мощные быстроходные образцы. Не случайно одним из первых «облагородил» кузов автомобиля, придав ему хорошо обтекаемые формы, пионер авиации немец Ханс Граде. Именно в его небольшой машине, представленной в 1915 году, воплощены тогдашние представления об аэродинамически совершенном кузове. Представления, выработанные скорее по наитию, умозрительно, не подкрепленные пока научным эспериментом.

В 30-е годы прошлого столетия, когда аэродинамическая труба прочно вошла в инструментарий авиастроения, ее использовали также и для продувок масштабных моделей автомобилей. К изумлению экспериментаторов, благодаря только лишь оптимизации аэродинамики можно было повысить скорость машины на 40% и уменьшить на треть расход горючего, - и это при неизменной мощности мотора! С тех пор развитие автомобилестроения немыслимо без масштабных аэродинамических исследований – вплоть до продувок в гигантских трубах не только больших моделей, но и натурных образцов.

На уникальной в своем роде гамбургской выставке места на стендах займут, в частности, автомобили Граде 1920 года (старейший экспонат), DKW Fachsenfeld Monoposto (1928), Wanderer Stromlinie (1938), Kamm и Adler Autobahn (1938), Alfa Romeo 6C Stromlinie (1939), Porsche 356 Gmünd (1949), Goliath GP 700 (1952), экспериментальный рекордный Mercedes-Benz C111/III (1970-е годы) и др.

© 2000-2008 BerlinAuto
Правовая информация
Электронная почта:
info@berlinauto.ru