Звоните в автосалон по телефону:
+7 (495) 508-8059
Вступить в клуб Забыли пароль?  
Вы находитесь на странице: Журнал | Обзоры  
22 Октября
Обновленный BMW 6-й серии
Спустя три года после рыночного старта купе 6-й серии нынешнего поколения, концерн BMW начал в октябре 2007 года продажи обновленной модели в закрытой и открытой версиях
29 Августа
Новый VW Golf Variant
Летом 2007 года концерн Volkswagen поставил немецким дилерам первые образцы универсала на базе Golf пятого поколения, выпуск которого налажен в трех комплектациях - Trendline, Comfortline и Sportline
31 Июля
Новый Mercedes-Benz C-класса
В продаже у немецких дилеров седан появился 31 марта 2007 года, а в сентябре ожидается вывод на рынок универсала, по фирменной терминологии, Т-модели. Как отмечают эксперты, новинка выглядит значительно динамичнее
13 Июня
Обновленный BMW 5-й серии
24 марта 2007 года концерн BMW выпустил на рынок обновленную модель 5-й серии. Автомобиль в версиях седана и универсала не слишком изменился внешне, однако он получил полностью новые или серьезно переработанные двигатели
11 Мая
Обновленный Porsche Cayenne
24 февраля 2007 года немецкие дилеры получили первые экземпляры обновленной модели Porsche Cayenne. Помимо некоторых внешних изменений, автомобиль получил новые, более мощные двигатели с прямым впрыском горючего
08 Сентября
Новый Audi А6 Allroad 3.2
Впервые Аudi А6 Avant был представлен публике в Женеве в 2000 году, и за прошедшие 6 лет было реализовано почти 90 тысяч автомобилей. Посчитав, что эта ниша надежна закрепилась за заводом Ингольштадта, Audi сделал новый шаг - новый автомобиль.
Хотите получать свежие новости и статьи, отобранные индивидуально по Вашим критериям?

Подпишитесь на нашу рассылку!

30 Апреля 2008
Купе BMW 1-й серии

С ноября 2007 года семейство модели BMW 1-й серии пополнилось купе. У экстерьера машины немного общего с трехдверным и пятидверным вариантами «единички» - прежде всего за счет седанообразной задней части, скрывающей довольно просторный багажник объемом 370 литров. Место для поклажи можно расширить, если сложить раздельные задние сиденья.

В топ-варианте 135i заднеприводный автомобиль с посадочной формулой 2+2 получает среди прочих «наворотов» аэродинамический пакет в стилистике М, хромированную окантовку «ноздрей» решетки радиатора и дополнительный задний спойлер. В салоне кожаный руль, опора для левой ноги водителя и накладки на входные пороги с логотипом М, а также обшивка потолка черного цвета. Рукоятки рычага КПП и ручного тормоза обшиты кожей наппа. В качестве опции предлагается кожаный салон. Декоративные элементы интерьера изготовлены из алюминиевого сплава.

В роли силового агрегата топ-версии 135i выступает битурбинный рядный шестицилиндровый двигатель объемом три литра, известный по купе и кабриолету 3-й серии. Бензиновый мотор с прямым впрыском горючего развивает 306 л.с. и 400 Нм максимального крутящего момента, что гарантирует машине спринт 0-100 км/ч за 5,3 секунды и разгон до максимальной скорости, ограниченной электроникой. 250 км/ч. Расход горючего, по данным автопроизводителя, 9,2 л/100 км. Цена в Германии 38 950 евро.

Помимо этого силового агрегата, в моторной линейке купе значатся и другие уникальные моторы – например, полностью новый двухлитровый дизель версии 123d – первый в своем сегменте четырехцилиндровый двигатель с двумя турбонагнетателями переменной геометрии. Развивая 204 л.с. и 400 Нм, он разгоняет 123d до «сотни» за 7 секунд и до максимальной скорости 238 км/ч. Средний расход горючего – 5,2 л/100 км. Стоит автомобиль 32 500 евро.

Нагнетателем с переменной геометрией турбины снабжен и самый «маломощный» дизель новой модели. Четырехцилиндровый двухлитровый агрегат выдает 177 л.с. и 350 Нм, что позволяет купе 120d достигать 100-километровой скорости через 7,6 секунды разгона и максимальной скорости 228 км/ч. Цена 28 750 евро.

Все версии новой «единички» оборудованы не только экономичными моторами нового поколения, но и системами рекуперции энергии торможения, Auto-Start-Stop, выключающей двигатель при остановке у светофора, а также указателем наиболее оптимального момента переключения передач ( у вариантов с механической КПП).

Базовая версия 120d оснащается 16-дюймовыми легкосплавными колесными дисками, 123d – 17-дюймовыми, а 135i – 18-дюймовыми. Кроме того, в серийную комплектацию топ-варианта входят спортивная подвеска М и высокоэффективная тормозная система. Новые дизельные версии получают электросервоуправление с изменяемым в зависимости от скорости движения передаточным отношением, а в качестве опции – активное управление. Все автомобили комплектуются динамической системой стбилизации DSC, антиблокировочной ABS, автоматической системой стабилизации ASC и автоматикой контроля тормозов при маневренной езде CВС. Альтернатива шестиступерчатой механической КПП – шестиступенчатый «автомат».

* Фотографии открываются в pop-up окне.
© 2000-2008 BerlinAuto
Правовая информация
Электронная почта:
info@berlinauto.ru