Летом 2007 года концерн Volkswagen поставил немецким дилерам первые образцы универсала на базе Golf пятого поколения, выпуск которого налажен в трех комплектациях - Trendline, Comfortline и Sportline. Стоит вспомнить, что всего практичных, пользующихся репутацией «семейных» машин всех поколений, компания выпустила 1,2 миллиона, и только в Германии они нашли 660 000 покупателей. До осени 2007-го, когда семейство Variant пополнится 80-сильной версией Trendline по цене 17 600 евро, базовым вариантом останется 102-сильный бензиновый, стоящий 18 875 евро.
Универсал Comfortline с дизелем TDI объемом 1,9 л и мощностью 105 л.с. обойдется покупателям в Германии минимум 22 625 евро, а с более мощным 2,0-литровым 140-сильным в той же комплектации в сумму от 24 900 евро.
Напомним, что новинка мало напоминает по внешнему дизайну базовый Golf. Передняя часть позаимствована у седана Jetta, а задняя – совершенно новая. В отличие от Golf, у которого задние фонари частично располагаются на задней двери, эти элементы оптики в Variant полностью интегрированы в задние крылья. Государственный номерной знак прикрепляется к задней двери.
По сравнению с предшествующей моделью, новинка выросла в длину на 15,9 см, то есть до 445,6 см. Ее ширина 178,1, а высота 150 см. Внутреннее пространство автомобиля выросло на 50 л – до 1150 л. При занятых пяти местах объем багажного отделения длиной 107 и шириной до 129 см составляет 690 л.
Чтобы расширить пространство для поклажи (максимально до 1550 л) можно сложить спинки задних сидений – полностью или в пропорции 60:40. В улучшенных комплектациях Comfortline и Sportline предусмотрено складывающееся сиденье правого переднего пассажира, а в сравнительно простом варианте Trendline таковое предлагается в качестве опции за дополнительные 159,01 евро.
Для установки крышевого багажника, а также многочисленных приспособлений для перевозки велосипедов, лыж, виндсерфингов и т. п., предназначены релинги. В комплектацию Comfortline серийно входит сеть для фиксации багажа.
Моторная линейка нового универсала от Volkswagen состоит из двух бензиновых и двух дизельных двигателей. Базовый 1,6-литровый бензиновый развивает 102 л.с., а 1,4-литровый турбомотор TSI – 140. 105-сильный дизель TDI объемом 1,9 л потребляет в среднем 5,2 л солярки на каждые 100 км пути. Средний расход второго дизельного агрегата объмом 2,0 л и мощностью 140 л.с. – 5,6 л/100 км.
Выведя на рынок долгожданный универсал, концерн Volkswagen одновременно предложил покупателям машины эксклюзивные кузовной пакет и легкосплавные колесные диски, а также полезные приспособления для багажного отделения.
В новый аэродинамический обвес (1505 евро), придающий внешности комби спортивные черты, состоит из передней юбки (279 евро) с зарешеченными воздухозаборниками, задней юбки (439 евро), выполненной из прочного высокачественного пластика, и боковых порогов (329 евро). Специально для новой задней юбки спроектирован диффузор (100 евро), зрительно понижающий кузов автомобиля. На стыке крыши с задней дверью можно за 229 евро смонтировать спойлер, а на входных порогах – декоративные накладки из нержавеющей стали (129 евро).
Желающие могут заказать стильные 18- или 17-дюймовые колеса с легкосплавными дисками в исполнении Karthoum или Vision. Цена диска от 179 до 289 евро, в зависимости от модели, размера и покрытия.
Для рациональной организации багажного отделения и безопасности VW предлагает разделительную решетку (259 евро), сеть для фиксации поклажи (50 евро), коврик (60 евро) и коврик-ванну с бортиками (199 евро).
Если клиент намерен еще больше повысить грузовые возможности универсала, в прайс-листах – крышевые поперечные рейки (169 евро), на которых легко монтируются крепления для велосипеда (97 евро) или багажник-бокс(509 евро). |