Концерн Adam Opel AG пополнил новейшее модельное семейство Antara переднеприводной версией, то есть сделал с машиной то же самое, что и Volkswagen с SUV Tiguan, о чем недавно сообщалось на нашем сайте. Цель общего подхода к модельной политике обоих автопроизводителей очевидна – предоставить потребителям компактных внедорожников, не съезжающим с хороших дорог, менее проходимый и сравнительно недорогой вариант. Переднеприводная новинка от Opel стоит примерно на 2000 евро дешевле, чем полноприводная Antara. С 2,4-литровым 140-сильным мотором - минимум 25 970, а с 127-сильным дизелем – 27 880 евро.
С первым двигателем автомобиль разгоняется до 100 км/ч за 11,6 секунды и потребляет в среднем бензина 9,3 л/100 км. Машина с дизелем CDTI достигает «сотни» через 11,5 секунды спринта и расходует на 100 км пути 7,3 литра солярки.
В серийную комплектацию переднеприводной Antara входят, в частности, подогреваемые передние сиденья, климат-контроль, 17-дюймовые легкосплавные колесные диски, кожаный руль и система контроля стабилизации прицепа.
Летом следующего года в семействе Antara появятся два специальных варианта с улучшенной комплектацией салона, а в цветовой гамме кузовов – новое покрытие Linen Beige.
|