BerlinAuto »» Автомобили из Германии и Америки
Звоните в автосалон по телефону:
+7 (495) 508-8059
Вступить в клуб Забыли пароль?  
Вы находитесь на странице: Журнал | Новости  
17 Декабря
Новый Mercedes-Benz E-класса: есть первые снимки
Немецкие автомобильные СМИ публикуют снимки Мercedes-Benz Е-класса нового поколения, появившиеся в интернете
16 Декабря
Opel Antara c передним приводом
Концерн Adam Opel AG пополнил новейшее модельное семейство Antara переднеприводной версией,
08 Декабря
Новый Audi A5 Cabrio сменит кабриолет А4
Компания Audi представила купе А5 нового модельного года и открытую версию автомобиля
05 Декабря
Mini Cooper лишился жесткой крыши
В разгаре зимы концерн BMW представит на мотор-шоу в Детройте (17-25 января 2009 г.) открытую версию своего компакта Mini
04 Декабря
На Volkswagen обновили Touareg и предложили «морскую» версию
Концерн Volkswagen подготовил к рыночному дебюту Touareg 2009 модельного года
01 Декабря
Audi R8 GT3: хоть на гонки, хоть за покупками
Суперверсию своего суперспорткара R8 представила компания Audi на мотор-шоу в немецком городе Эссене (28 ноября – 7 декабря)
Хотите получать свежие новости и статьи, отобранные индивидуально по Вашим критериям?

Подпишитесь на нашу рассылку!

11 Декабря 2008
Audi R8 получил 525-сильный V10

Если до сих пор счастливые обладатели суперспорткара Audi R8 должны были удовлетворяться двигателем V8 мощностью «всего» 420 л.с., то со второго квартала 2009 года у них появится возможность получить тот же автомобиль с 525-сильным V10. С 5,2-литровым мотором, оснащенным системой прямого впрыска горючего, развивающим максимальный крутящий момент в 530 Нм, 1,62-тонная полноприводная машина разгоняется до 100 км/ч за 3,9 секунды и до максимальной скорости 316 км/ч. Для сравнения: спринт 0-100 км/ч длится у «обычного» R8 4,6 секунды, а предельная скорость болида составляет 310 км/ч. При этом, как утверждают в Ингольштадте, средний расход бензина – 13,1 л/100 км.

В базовой комплектации новинка оснащена шестиступенчатой «механикой», а по желанию клиента ее оборудуют опциональным секвентальным «автоматом» R Tronic с фозможностью ручного управления клавишами на руле. По данным Audi, время перехода с передачи на передачу в экстремальных случаях не превышает одной десятой секунды. Специальная программа Lauch Control, включаемая нажатием кнопки, обеспечивает автомобилю особо резвый старт, при котором электроника минимизирует пробуксовывание колес. С R Tronic машина потребляет в среднем горючего 13,7 л/100 км.

По стать возросшим динамике и максимальной скорости 19-дюймовые колеса с покрышками 235/35 спереди и 295/30 – сзади, а также усиленная тормозная система с дисками диаметром 380 мм и восьмицилиндровыми суппортами спереди и 356-миллиметровыми и четырехцилиндровыми – сзади. В качестве опции предлагаются керамические тормоза.

Внешне новая версия V10 FSI отличается от нынешней овальными концевыми насадками выхлопной системы, видоизмененными задним диффузором и решеткой радиатора, а также полностью светодиодными фарами. В серийную комплектацию автомобиля входят известная по другим моделям Audi подвеска Magnetic Ride, кожаный салон и высокачественная аудиосистема.

Минимальная цена Audi R10 FSI в Германии - 142 400 евро, что на 35 000 евро дороже R8 c восьмицилиндровым двигателем.

* Фотографии открываются в pop-up окне.
© 2000-2008 BerlinAuto
Правовая информация
Электронная почта:
info@berlinauto.ru