Если до сих пор счастливые обладатели суперспорткара Audi R8 должны были удовлетворяться двигателем V8 мощностью «всего» 420 л.с., то со второго квартала 2009 года у них появится возможность получить тот же автомобиль с 525-сильным V10. С 5,2-литровым мотором, оснащенным системой прямого впрыска горючего, развивающим максимальный крутящий момент в 530 Нм, 1,62-тонная полноприводная машина разгоняется до 100 км/ч за 3,9 секунды и до максимальной скорости 316 км/ч. Для сравнения: спринт 0-100 км/ч длится у «обычного» R8 4,6 секунды, а предельная скорость болида составляет 310 км/ч. При этом, как утверждают в Ингольштадте, средний расход бензина – 13,1 л/100 км.
В базовой комплектации новинка оснащена шестиступенчатой «механикой», а по желанию клиента ее оборудуют опциональным секвентальным «автоматом» R Tronic с фозможностью ручного управления клавишами на руле. По данным Audi, время перехода с передачи на передачу в экстремальных случаях не превышает одной десятой секунды. Специальная программа Lauch Control, включаемая нажатием кнопки, обеспечивает автомобилю особо резвый старт, при котором электроника минимизирует пробуксовывание колес. С R Tronic машина потребляет в среднем горючего 13,7 л/100 км.
По стать возросшим динамике и максимальной скорости 19-дюймовые колеса с покрышками 235/35 спереди и 295/30 – сзади, а также усиленная тормозная система с дисками диаметром 380 мм и восьмицилиндровыми суппортами спереди и 356-миллиметровыми и четырехцилиндровыми – сзади. В качестве опции предлагаются керамические тормоза.
Внешне новая версия V10 FSI отличается от нынешней овальными концевыми насадками выхлопной системы, видоизмененными задним диффузором и решеткой радиатора, а также полностью светодиодными фарами. В серийную комплектацию автомобиля входят известная по другим моделям Audi подвеска Magnetic Ride, кожаный салон и высокачественная аудиосистема.
Минимальная цена Audi R10 FSI в Германии - 142 400 евро, что на 35 000 евро дороже R8 c восьмицилиндровым двигателем.
|