Звоните в автосалон по телефону
+7 (495) 437-15-69
Вступить в клуб Забыли пароль?  
Вы находитесь на странице: Журнал | Тесты  
21 Ноября
BMW Аlpina B6 против М6
БМВ 6-й серии – автомобиль уникальный, снискавший себе почет и уважение за сочетание грации, элегантности, мощи и абсолютной узнаваемости среди себе подобных «монстров» дорог в классе Gran-Turismo
08 Ноября
VW Tiguan против BMW X3
Как выглядит новейший Volkswagen Tiguan в сравнении с уже, можно сказать, ветераном в сегменте SUV BMW X3, которому без малого четыре года?
16 Февраля
Porsche 911 GT3 против 9ff Cayman CR-42
Корректно ли сравнивать «классическую» модель 911 с 415-сильным мотором с «дешевой» версией Сayman, даже если она - тюнинговая?
11 Сентября
Audi ТТ против ВMW Z4
Купе Аudi и ВMW сейчас находятся на пике популярности, хотя было бы не совсем корректным сравнивать их только по техническим характеристикам: во-первых, обновленная модель ТТ появилась несколько позже Z4 и имеет преимущество
18 Июля
BMW 335i Coupe
Как уже сообщалось на нашем сайте, 23 сентября к немецким дилерам поступят первые экземпляры купе на базе нынешней модели BMW 3-й серии.
03 Мая
Новый Porsche 911 Turbo: совершенство по цене от 133 603 евро
24 июня немецкие дилеры выставят в салонах первые экземпляры долгожданной новинки
Хотите получать свежие новости и статьи, отобранные индивидуально по Вашим критериям?

Подпишитесь на нашу рассылку!

19 Сентября 2007
VW Passat 2.0 TDI Comfortline против Mercedes C 220 CDI Avantgarde

Немецкие журналисты провели сравнительный тест двух немецких моделей, поначалу удививший экспертов BerlinAuto.Ru несоместимостью автомобилей: дизельных версий VW Passat 2.0 TDI в комплектации Comfortline и Mercedes C 220 CDI в комплектации Avantgarde. Казалось бы, уж если сравнивать продукцию из Вольфсбурга и Штутгарта, то скорее всего Passat с Е-классом, то есть машины, сходные по габаритам и рыночному сектору, который они представляют.

Логика теста состоит, однако, в том, что обе дизельные машины оснащены двигателями в точности одинаковой мощности – 170 л.с., а по стоимости в Германии автомобили почти аналогичны. Как так, возразит знаток – Mercedes cущественно дороже VW, причем в любой сравнимой комплектации. Верно, ценовая разница между протестированными версиями в упомянутом исполнении составляет нешуточную сумму в 6312 евро. Вопрос лишь в том, как и чем оснастят за эти деньги серийную машину.

По сравнению с моделью предыдущего поколения, новый С-класс предоставляет расширенную серийную комплектацию всех версий. Среди прочего, в нее входят: так называемый пакет Agility Control включающий в себя адаптивную систему регулировки жесткости амортизаторов, тормоза Adaptive Brake с функцией помощника водителя при экстренном торможении, уовершенствованный двухзональный климат-контроль Thermatic, крепления для детского сиденья Isofix сзади, подушка безопасности для защиты коленей водителя, электростеклоподъемники на всех дверях, система контроля давления в шинах, двухступенчатые стоп-сигналы. Шесть вариантов серийно оснащаются легкосплавными колесными дисками.

Так вот, хотя в базовой комплектации все серийные VW Passat получили шесть подушек безопасности, ESP нового поколения, центральный замок, электростеклоподъемники передних дверей, кондиционер, новые тормоза и перенастраивающееся в зависимости от скорости движения управление, многие из технических новинок, реализованных в автомобиле, можно приобрести только за дополнительную плату.

Перечень новинок Passat приятно удивляет. Тут и парковочный тормоз, приводимый в действие нажатием кнопки; пульт дистанционного открытия-закрытия дверей, который способен также запускать двигатель; система Auto Hold-Funktion, которая позволяет держать у светофора машину с автоматической КПП, не нажимая на педаль тормоза; динамическая помощь водителю при срочном торможении и трогании с места на скользкой дороге. Оснастили автомобиль также системой автоматического регулирования дистанции до впереди идущей машины. Если расстояние опасно уменьшается, автоматика замедлит Passat. Как только впереди свободно, система разгонит машину до скорости, установленной на конкретном участке дороги. В качестве опций клиенты смогут получить устройство для телефонных разговоров hands-free, аудиосистему мощностью 600 ватт, систему навигации с DVD-носителем, двухзональный климат-контроль… Многое из выше перечисленного также предлагается за дополнительную плату.

Уже одно то, что 17-дюймовые легкосплавные колесные диски, систему контроля давления в покрышках, мультифункциональный руль и климат-контроль, входящие в серийное оснащение С-класса, и некоторые другие элементы VW предлагает в качестве опций, заметно уравнивает ценовые характеристики обоих моделей. И в этом отношении серийный Mercedes следует оценить как более серьезно укомплетованный автомобиль.

По сравнению с моделью-предшественницей, Mercedes несколько вырос в габаритах – его длина 4,58 м – против прежних 4,53, ширина выросла на 4 см., а колесная база - на 4,5 см и достигла 2,76 м. Объем багажника увеличен на 20 л – до 475 л.

Passat нынешнего поколения также больше предшественника, и по габаритам приближается к Mercedes-Benz Е-класса. Длина машины составляет теперь 4,77 м, ширина – 1,82 м, высота –1,47 м. Колесная база подросла всего на 6 мм, то есть по сути осталась прежней – 2,71 м. Укрупнение автомобиля благотворно сказалось как на комфорте для пассажиров, так и на объеме перевозимого багажа. Емкость багажника составляет у седана 565 л , как видим, заметно больше, чем у С-класса. Так что, по вместительности и комфорту для пассажиров плюс VW Passat.

По результатам теста на динамику разгона и максимальную скорость машины близки, однако некоторое преимущество – за Mercedes. Так он быстрее разгоняется до 100 км/ч – 9,2 секунды против 9,4 у конкурента. Его максимальная скорость 229 км/ч, а у VW – 223. Тормозной путь со скорости 100 км/ч на 1 м больше у Passat – 39 м против 38. А вот по расходу горючего (8,8 л/100 к м) дизельный двигатель Mercedes уступает такой же мощности силовому агрегату VW (7,7 л/100 км).

В полной мере преимущества Mercedes раскрываются на дороге с не самым совершенным покрытием. Если подвеска Volkswagen независимо от того, нагружен он или пуст, прекрасно «проглатывает» сравнительно мелкие неровности, и только на глубокие дыры отзывается ударами в шасси и вибрацией руля, то С-класс как бы не замечает и таких препятствий. И получает дополнительные пункты в свою пользу…

В итоге теста просторный, хорошо спроектированный и изготовленный, экономичный в отношении потребления горючего Passat, демонстрирующий хорошее сочетание качества и базовой цены, получает 497 пунктов из 650 возможных. Его конкурент, настоящий Мercedes по ходовым качествам, однако более дорогой по базовой цене и менее экономичный, зарабатывает 472 очка из тех же 650 возможных.

Оцените сами, какие из проверенных в тесте качеств обоих автомобилей важны именно для вас. И смело выбирайте ту из этих прекрасных моделей, что больше подходит к вашему образу жизни и манере езды.

© 2000-2007 BerlinAuto
Правовая информация
Электронная почта:
info@berlinauto.ru