Что делать счастливым владельцам дизельного Audi Q7 3.0 TDI первой серии, если на дорогах появилась уже топ-модель с мощнейшим V12? Не огорчаться и не продавать полюбившуюся машину, чтобы сменить ее на крутейшую версию. А обратиться в тюнинговую компанию Enco Exclusive, что в немецком Хемнице на территории бывшей ГДР. Там хотя и не форсируют мотор до показателей V12, зато придадут вашему автомобилю полное внешнее сходство с двенадцатицилиндровым монстром.
Поменяют переднюю и заднюю оптику на соответствующую (3800 евро), преобразят дизайн носа и хвоста и расширят колесные арки (4000 евро), поставят на машину капот моторного отсека точь в точь, как у V12 (1900 евро). Если не поскупитесь еще на 5500 евро, машину обуют в фирменные, от Enco Exclusive, колеса с дисками Jura диаметром 23 дюйма и 315-мм покрышками Dunlop. Или еще керамические тормоза с желтыми суппортами за… 12 500 евро. По сравнению с этими тратами понижение машины с серийной пневомоподвеской обойдется просто в пустяки – какие-нибудь 1400 евро. |