Звоните в автосалон по телефону:
+7 (495) 508-8059
Вступить в клуб Забыли пароль?  
Вы находитесь на странице: Журнал | Тюнинг  
11 Января
Mercedes-Benz CL 65 AMG из ателье Väth
До 745 л.с. доводят мощность серийного 612-сильного двигателя купе Mercedes-Benz CL 65 AMG в цехах известного немецкого тюнингового ателье Väth
30 Ноября
Mercedes-Benz ML 63 AMG усовершенствовали в компании Väth
И без того неслабый (510 л.с.) и отнюдь недешевый (104 482 евро) внедорожник Mercedes-Benz ML 63 AMG превратили в тюнинговой компании Väth в 585-сильного зверя с повадками и ценой суперспортккара
19 Октября
В Enco Exclusive Cayenne превратили в Gladiator
Суперверсию и без того не слабого 500-сильного Porsche Cayenne Turbo предложила немецкая тюнинговая компания Enco Exclusive
30 Сентября
На Lorinser подхватили идею SLS AMG
Не успели концерн Mercedes-Benz и компания AMG представить на автосалоне во Франкфурте модель SLS AMG с дверями-крыльями, как известная тюнинговая фирма Lorinser опубликовала свои проекты на эту тему
29 Сентября
Audi R8 от MFK Autosport: внимание к деталям и колесам
В основном над кузовными деталями суперспорткара Audi R8 поработали специалисты немецкой тюнинговой компании MFK Autosport
07 Сентября
Manhart Racing: 550-сильный мотор для «крошки» BMW Z4
Десятицилиндровый мотор, развивающий мощность 550 л.с., ухитрились разместить под капотом самой маленькой из моделей BMW – Z4
Хотите получать свежие новости и статьи, отобранные индивидуально по Вашим критериям?

Подпишитесь на нашу рассылку!

04 Марта 2010
Как превратить обычный Audi Q7 в крутой V12

Что делать счастливым владельцам дизельного Audi Q7 3.0 TDI первой серии, если на дорогах появилась уже топ-модель с мощнейшим V12? Не огорчаться и не продавать полюбившуюся машину, чтобы сменить ее на крутейшую версию. А обратиться в тюнинговую компанию Enco Exclusive, что в немецком Хемнице на территории бывшей ГДР. Там хотя и не форсируют мотор до показателей V12, зато придадут вашему автомобилю полное внешнее сходство с двенадцатицилиндровым монстром.

Поменяют переднюю и заднюю оптику на соответствующую (3800 евро), преобразят дизайн носа и хвоста и расширят колесные арки (4000 евро), поставят на машину капот моторного отсека точь в точь, как у V12 (1900 евро). Если не поскупитесь еще на 5500 евро, машину обуют в фирменные, от Enco Exclusive, колеса с дисками Jura диаметром 23 дюйма и 315-мм покрышками Dunlop. Или еще керамические тормоза с желтыми суппортами за… 12 500 евро. По сравнению с этими тратами понижение машины с серийной пневомоподвеской обойдется просто в пустяки – какие-нибудь 1400 евро.

* Фотографии открываются в pop-up окне.
© 2000-2008 BerlinAuto
Правовая информация
Электронная почта:
info@berlinauto.ru