Звоните в автосалон по телефону:
+7 (495) 508-8059
Вступить в клуб Забыли пароль?  
Вы находитесь на странице: Журнал | Технологии  
17 Декабря
Mercedes-Benz S-класса: один дисплей, две картинки
Начиная с лета следующего года, покупатели лимузина Mercedes-Benz S-класса смогут заказать для обновы оборудование, еще недавно казавшееся чем-то фантастическим
14 Октября
Забудь о фарах – ими займется автоматика
Весной 2009 года концерн Mercedes-Benz намерен выпустить на рынок новую систему помощи водителю в пользовании светотехникой
01 Октября
Парктроник Bosch припаркует всех
Компания Bosch разработала парктроник, чье назначение – автоматически обнаружить подходящее место между автомобилями, стоящими вдоль улицы, и «вписать» в него машину практически без участия водителя
08 Августа
Прибор Shift-Light: не жги горючее попусту
Очень полезное приспособление предложила на рынке фирма Foliatec: прибор Shift-Light, подсказывающий водителю наиболее оптимальный момент переключения передачи
23 Июня
Opel дал водителю второе зрение
Концерн Adam Opel AG представил новую систему, которая автоматически извещает водителя о дорожных знаках, ограничивающих скорость движения и запрещающих обгон
30 Апреля
Park Assist Vision: полностью автоматический парковщик от Volkswagen
Полностью автоматическую систему парковки представил концерн Volkswagen на традиционной ярмарке в Ганновере 21-25 апреля
Хотите получать свежие новости и статьи, отобранные индивидуально по Вашим критериям?

Подпишитесь на нашу рассылку!

20 Февраля 2009
Новый парктроник VW автоматически ставит машину в нишу меньшей длины

Автоматический помощник водителя при парковке второго поколения предложил концерн VW покупателям модели Golf Plus. В отличие о системы первого поколения, появившейся два года назад, новая «вписывает» машину в более ограниченное пространство на обочине. Если раньше автоматика загоняла автомобиль в нишу, только если ее длина минимум на 1,4 метра превышала габарит паркуемого транспорта, то новая справляется с задачей при ограничении в 1,1 м. Прежде система ставила VW на парковку за два маневра, теперь же делает это за несколько движений вперед-назад. Водитель управляет лишь педалью акселератора, сцеплением (если КПП механическая) и тормозом, не касаясь руля.

Для Golf Plus в комплектации Comfortline система стоит 107, а в исполнении Trendline – 637 евро. В начале предстоящего лета автоматику предложат также для моделей Tiguan, Passat и Passat CC.

© 2000-2008 BerlinAuto
Правовая информация
Электронная почта:
info@berlinauto.ru