Компания Audi опубликовала информацию и официальные снимки серийной версии модели А1. Напомним, что новинку не раз показывали на международных автосалонах в качестве прототипа, концепт-кара. У дилеров компактный автомобиль появится предстоящим летом по минимальной цене около 16 000 евро. На фотографиях представлен трехдверный вариант А1 в улучшенной комплектации Ambition. Предусмотрена ли пятидверная версия, пока не сообщается.
По габаритам – 3,95 метра в длину, 1,42 в ширину – машина близка к модели Volkswagen Polo и несет на передней части типичную для автомобилей Audi большую решетку радиатора в форме неправильного шестиугольника. Если клиент пожелает, часть крыши, непосредственно примыкающую к дверям, окрасят в иной, нежели кузов, цвет – всего их четыре. В передней и задней светотехнике применены светодиоды, в качестве опции автомобиль оснастят ксеноновыми фарами. Поскольку при поднятой задней двери (к слову, на удивление широкой) фонари, установленные на ней, не видны со стороны, габариты машины обозначают дополнительные источники света. В зависимости от вида двигателя, из черного диффузора выступают одна и две концевые насадки выхлопной системы. Объем багажного отделения колеблется от 276 до 920 литров.
Cудя по снимкам, интерьер оформлен в двухцветном исполнении – серый цвет скомбинирован с черным. Впрочем, в комплектации Ambition возможен и полностью черный вариант. Что до базового исполнения Attraction, то выбирать придется из двух версий – полностью черной или серой. Систему управления фунциями автомобиля и развлечений MMI предложат за дополнительную плату, также как и освещение салона светодиодными источниками.
Моторную линейку автомобиля составляют четыре двигателя. Базовый 1,2-литровый бензиновый мотор известен по моделям VW Polo и Golf, однако его мощность снижена от 105 до 86 л.с. Скомбинированный с пятиступенчатой «механикой» силовой агрегат потребляет, по данным Audi, 5,1 литра бензина на 100 км пути. Второй бензиновый двигатель – также известный 1,4-литровый 122-сильный TFSI – расходует 5,4 л/100 км (с серийной шестиступенчатой механической КПП).
К началу продаж машина получит 1,6-литровый турбодизель в двух исполнениях – 105- и 90-сильном. Первый, скомбинированный с пятиступенчатой «мехникой», потребляет в среднем 3,9 литров солярки на 100 км, второй на десятую часть литра меньше.
В качестве опции в варианте с 1,4-литровым TFSI предложат семиступенчатый быстродействующий «автомат» S-tronic и также за дополнительную плату – клавиши для управления АКПП на руле. Все версии автомобиля серийно оснащены системами рекуперации энергии, высвобождающейся при торможении, и «Старт-стоп». А также электронной блокировкой ведущих передних колес, действующей совместно с ЕSP, и передними вентилируемыми тормозными дисками. В исполнении Attraction покрышки смонтированы на 15-дюймовых колесных дисках, а в комплектации Ambition – на 16-дюймовых. В качестве опции можно выбрать диски диаметром 17 и даже 18 дюймов.
В базовую комплектацию Attraction входят, в частности, CD-радио, центральный замок, наружные зеркала заднего вида с электрорегулировкой, электростеклоподъемники, шесть подушек безопасности. В перечне опций - ассистент дальнего света, сдвижная крыша, бесключевая система отпирания/запирания автомобиля и запуска мотора, круиз-контроль, климат-контроль, парктроник и навигационныя система, кузовной пакет S, включающий в себя специальные боковые пороги и объемный крышевой спойлер. |