BerlinAuto »» Автомобили из Германии и Америки
Звоните в автосалон по телефону:
+7 (495) 508-8059
Вступить в клуб Забыли пароль?  
Вы находитесь на странице: Яхты | Технологии  
29 Октября
Над темным носом нашей субмарины взошла полночная луна…
Еще недавно малая подводная лодка на борту супер- или мегаяхты выглядела редким и экстравагантным снаряжением
24 Июля
Через Атлантику «на чужом горбу»
Представьте, ваш дом и яхта в Америке, но так хочется провести отпуск на собственном судне где-нибудь в Средиземном море
18 Июня
«Гибриды» завелись и на воде
Австрийские компания Steyr Motors и верфь Frauscher Bootswerft представили спортивную моторную лодку Frauscher 686 Lido с гибридной силовой установкой
27 Мая
Навигационный комплекс от Furuno: поднимись над горами, опустись под воду
Японская компания Furuno первой создала навигационный комплекс NAVnet 3D, объединивший в себе как традиционные электронные карты местности, так и эхолот, радарные сенсоры и датчик глобальной системы позиционирования GPS
03 Апреля
Когда яхта не гонит волну…
Если моторная яхта приличной, 60-метровой, длины на скорости в 16 узлов не гонит перед собой внушительную волну, будьте уверены – на ее носу под водой скрывается старый добрый носовой бульб
Хотите получать свежие новости и статьи, отобранные индивидуально по Вашим критериям?

Подпишитесь на нашу рассылку!

31 Марта 2008
Моторную лодку движет солнце

Czeers МК I – так назвали свою моторную лодку три молодых голландских конструктора, представившие прототип в немецком городе Киле. Ее главные особенности – аболютная экологическая чистота и полная независимость от традиционных источников энергии. 80-киловаттный электромотор судна питается от литиево-ионного аккумулятора, а тот, в свою очередь, пополняет киловатт-часы от солнечных батарей общей площадью 14 кв.м.

Стремясь к предельному облегчению лодки, голландцы постоили корпус длиной 10 и шириной 2,70 м из слоистого углепластика, и весит он всего 350 кг. С бортовым оборудованием и всем положенным на борту судно тянет на 900 кг. Если светит яркое солнце и электомотор яхты питается непосредственно от солнечных батарей, скорость движения достигает 10 узлов. Полностью заряженный аккумулятор разгоняет Czeers МК I до втрое большей скорости.

Зарядка батареи от солнечных лучей длится 12 часов. От обычной городской электросети – четыре, а с помощью быстродействующего зарядного устройства – всего час.Наладить серийное производство лодки конструкторы обещают в конце нынешнего года.

© 2000-2008 BerlinAuto
Правовая информация
Электронная почта:
info@berlinauto.ru