BerlinAuto »» Автомобили из Германии и Америки
Звоните в автосалон по телефону:
+7 (495) 508-8059
Вступить в клуб Забыли пароль?  
Вы находитесь на странице: Яхты | Тесты  
10 Июня
Maiora 43 Lighea
Это четырехпалубное судно длиной 42,95 м со стальным корпусом и надстройками из дюралюминия – первая моторная яхта такого размера, сошедшая со стапелей известной итальянской верфи Fipa Italiana Yachts
Хотите получать свежие новости и статьи, отобранные индивидуально по Вашим критериям?

Подпишитесь на нашу рассылку!

13 Мая 2008
Riva 52 Rivale

Наверное, нет в Европе поклонника моторных яхт, который не знал бы марки Riva. Еще бы, ведь верфь основанная еще в 1842 году итальянцем Рьетро Рива, одно из старейших в мире предприятий, создававших на заказ суда из красного дерева. И хотя сегодня корабелы перешли на современное и практичное стекловолокно, изящные пропорции яхт, великолепные отделка интерьера и качество постройки по-прежнему привлекают как именитых клиентов, так и просто небедствующих людей.

Для них и провел тест одной из новинок верфи - Riva 52 Rivale - обозреватель популярного немецкого издания Bootswelt Ханс Вишер.

Riva 52 Rivale - компактное судно длиной 16,12, шириной 4,61 м и водоизмещением до 22,95 т – предоставляет семейной паре хозяев и четверым гостям три жилых каюты со всеми удобствами, подпалубные салон и кухню, открытую рубку с зоной для отдыха, оборудованной холодильником, микроволновой печью, электрогрилем и т.п.. Есть в хвостовой части яхты и площадка для лодки длиной до 3,2 м. Судно предназначено как для сравнительно неспешного и комфортного перемещения из точки мира А в точку В, так и для весьма скоростного рывка, что называется, ради удовольствия. Если сравнивать судно с автомобилем, то оно скорее спорткар с присущими этому типу высокими динамикой и скоростью.

Два десятицилиндровых дизеля MAN общей мощностью 2200 л.с. разгоняют Riva 52 Rivale до максимальной скорости 40,5 узлов, и пройти с такой быстротой без дозаправки с 2500 литрами горючего на борту можно 220 морских миль. Прекрасные спринтерские качества вполне уживаются в яхте с маневренностью. Как показал тест, двигатели с новейшей системой электронно-управляемого прямого впрыска горючего под давлением до 1400 бар позволяют им развивать максимальный крутящий момент в 3700 Нм уже при 1400 об/мин.

При подходе к стоянке на одном дизеле, работающем на холостом ходу, скорость движения падает до минимальной величины 6,2 узла. Правда, специальное устройство поставщика трансмиссии, немецкой фирмы ZF, способно и вовсе снизить скорость до нулевой. Но и в этом случае яхта сохраняет способность маневрировать – благодаря находящемуся в носу электрическому струйному рулю мощностью 5,8 киловатт.

Проведенный практически в штиль тест выявил такие характеристики судна. На максимальную скорость 40,5 узлов яхта вышла через 32 секунды разгона. При этом уровень шума в рубке составил 86 децибел, в салоне 85 и 83 в каюте хозяина.

Как уже сказано минимальная скорость хода на одном дизеле, работающем на холостых оборотах 600 об/мин, - 6,2 узла. На двух силовых агрегатах – 7,6 узла. Уровень шума 68 децибел в рубке, 64 в салоне и 61 в каюте хозяина.

Минимальную скорость глиссирования – 14,6 узла при 1230 об/мин двигателей - судно достигает через 7 секунд после старта. Уровень шума, соответственно, 78, 77 и 71 децибел.

Крейсерскую скорость 36,7 узлов яхта развивает спустя 16 секунд спринта. Уровень шума – 84, 83 и 79 децибел.

© 2000-2008 BerlinAuto
Правовая информация
Электронная почта:
info@berlinauto.ru