Суда этой серии, построенные на испанской верфи Bellure, стали чрезвычайно популярны во многих странах Западной Европы благодаря высокому качеству и огромному внутреннему пространству – редкому в сравнительно небольших яхтах 15-метровой длины. Причина вместительности – особо рациональная компоновка 2,5-палубной конструкции, позволившая разместить на борту шесть человек в трех каютах, два туалета с душевыми кабинами, кухню с четырехконфорочной электроплитой и 218-литровым холодильником, опциональную посудомоечную машину, салон и, конечно же, рубку с современнейшим судоходным оборудованием, приличный 3500-литровый запас топлива и 1000-литровый пресной воды…
Каюта хозяина яхты длиной 2 и шириной 1,5 метра отделана тиковой древесиной и мещает «двухэтажную» кровать, выдвижные ящики и два шкафа для одежды. За подходящую атмосферу в этом помещении, как и во всех других, отвечают система обогрева Ondaria и кондиционирования (предлагаются в качестве опции). Пол устлан мягким ковром.
В каждой из двух гостевых кают располагаются по две отдельные кровати. В туалетах-душевых, также отделанных тиком, нашлось место не только для стандартных «морских» ватерклозетов и душевых кабин, но и для стиральных машин. Высота жилых помещений позволяет стоять в рост даже высоким людям. В салоне (нет смысла уточнять, что на его отделку также пошла тиковая древесина) раполагаются кожаная софа на шесть персон, телевизор и развлекательный центр. Созерцать без помех окружающую водную среду или живописные берега позволяют большие боковые окна. На верхней «солнечной» палубе достаточно места для четверых загорающих.
Тремя ступенями выше салона – рубка с двумя кожаными сиденьями, высота которых регулируется. Перед глазами капитана лобовое стекло, состоящее из трех частей, оснащенное «дворниками» и омывателями. В распоряжении судоводителей – GPS, радар, УКВ-радио и прочее современное оборудование, хранилище морских карт и столик для работы с ними, размеры которого сделали бы честь и судну куда большое длины.
Два 370-сильных шестицилиндровых турбодизеля Volvo Penta TAD 63P разгоняют судно в полуглиссирующем режиме до 19,1 узла (35,4 км/ч). Минимальная сорость глиссирования 10,7 узла (19,8 км/ч), которую яхта достигает при интенсивном разгоне за 8 секунд.
Бортового запаса топлива хватает на 450 морских миль при скорости 12 узлов и на 500, если скорость составляет 10,6 узлов.
|